Сейчас или никогда! 3 способа заработать и продвинуть свой аккаунт на YAPPY

Не секрет, что Yappy – это Russian TIK-ТОK c возможностью создания коллабов для совместного продвижения и амбициозными планами перетягивания аудитории со всем известного КНР Тик-Тока.

Но стоит ли сейчас заводить аккаунт и продвигать бизнес или личный бренд на данной социальной площадке или подождать лучших времен?

Вспомните, если раньше выбор между «Китайское» или «Отечественное» был очевиден, то сейчас надо, как минимум, ПОДУМАТЬ. Популяризация Yappy проходит не так активно, как в свое время проходило продвижение Тик-Тока: когда на YouTube вся реклама – это сплошной вирус-контент про Тик-Ток. Возможно, с введением полноценно работающей монетизацией контента на площадке и ухода Тик-Тока с РФ (что маловероятно) о Яппи заговорят по-другому. Но с другой стороны, при ограничениях, которые уже прилетают с разных сторон на бизнес и граждан РФ, РФ-проекты с колоссальной поддержкой таких гигантов как Сбербанк и Газпром, могут перетянуть аудиторию на себя. Тем более, что аудитория Yappy постепенно увеличивается, скачек пришелся как раз на введенные ТикТоком в одностороннем порядке запреты для граждан РФ.

Бесплатное приложение Yappy можно скачать на смартфон из App Store или Play Market.

Что мы нашли исключительного в Yappy?


Коллабы или сотруднические проекты нескольких участников, которые могут сыграть весомую роль в продвижении бизнес-проекта и популяризации вашего контента. Скачал приложение – зарегистрировался и создаешь media room, куда можешь пригласить до 5 человек для создания единого видео, которые имеет все шансы органическим образом попасть в ТОП!


Функция «реюз»

Пользователи Yappy могут брать в работу чьи-то ранее опубликованные записи и снимать «каверы»: добавлять музыку, фильтры и стикеры. В Яппи есть своё хранилище готовых видеороликов пользователей, которые предназначены к многоразовому использованию. И, да, в Yappy это не считается нарушением авторских прав, а даёт контенту выйти в топ и повысить охваты.


Как можно заработать c Yappy?

1. Посредством сотрудничества с брендами.

Подходит раскрученным блогерам с хорошим контентом. В данном случае «бизнес» может предложить партнерство или рекламу своих товаров.

2. Посредством Партнерских ссылок

Партнерские ссылки – это ссылки, которые ведут на сайты или продукты, за продажу которых Вы получаете определенную комиссию. Обычно партнерские ссылки используются в интернет-маркетинге и аффилиатном маркетинге. Т.е. ваши товары и услуги, например, будут продавать иные люди и получать за каждую сделку комиссию, которая будет сделана по уникальной партнерской ссылке.Только в этом случае самому необходимо найти продукт или услугу, которые работают с партнёрскими программами, через поисковые системы или специализированные платформы для партнерского маркетинга.

Ищите – регистрируетесь – получайте уникальную ссылку - размещайте в видео на Яппи - реализуйте – получайте комиссию.

3. Посредством продажи рекламы в своем аккаунте

Если канал более-менее работает, и Вы активно ведете работу, то можно попробовать найти клиентов, которые захотели бы за разумную стоимость разместить свою рекламу на вашем профиле, например, через биржи фриланса или "кличи" в социальных сетях.


Как можно продвигать свой Яппи?

1. Качественный и регулярный контент (следуйте трендам, улучшайте звук, качество видео, отвечайте посредством видео на вопросы аудитории, придумайте что-то новое, привнося в старые видео топ-эффекты и т.д.)

2. Взаимопиар и коллаборации с блогерами по смежным тематикам. (используйте инструмент Яппи и создавайте медиа-комнаты и пригашайте блогеров, обсуждайте темы и создавайте топовый контент)

3. Офферное продвижение (выбрать безопасного исполнителя, (платформу), заказать необходимую услугу и оплатить результат офферу. Отметим, что данный способ одноразовый. В 90% случаев он не принесёт ЦА (целевую аудиторию), т.е. исполнители не останутся с вами «по любви», а только «по расчёту». Вариант подходит начинающим блогерам, наряду с иной рекламой, которую предоставляют все известные социальные платформы и не только.

📷


Стоит ли использовать Яппи для бизнеса и продвижения личного бренда?

Проект развивающийся и брать за основу данную площадку, считаем, рановато. Хотя аудитория, в отличие от Like, платежеспособная (12-18 лет (34 %), 19-34 (45 %), 35-54 (20 %), 55+ (1 %)) и русскоязычная (РФ 58% и Казахстан (33 %) и 9% иные страны СНГ)

Конечно, если предпринять должные усилия и вложиться в рекламу, и разные коллобарации, то бизнес свою конверсию получит. Но покроет ли она затраты? Охваты в Яппи сравнительно небольшие и, вложив одинаковую сумму в рекламу на Яппи и иной медиа площадке, вы можете получить конверсию, например, 30%. Однако, в одном случае – это будет 300 человек, а в другом 3-4 человека…


Т.е. на Большую конверсию рассчитывать пока не приходится, но для повышения узнаваемости бренда наряду с иными соцсетями - отличный вариант!


Если у Вас качественный контент, и вы предлагаете не менее качественный товар или услугу, но охваты небольшие и подписчиков совсем нет, пробуйте использовать третий вариант продвижения Яппи! Безопасно и без больших вложений можно оживить свой профиль при помощи smmсервиса https://prosmm777.su/ отличное дополнение к уже запущенным рекламным компаниям.


#маркетинг #соцсети #продвижение#реклама_в_социальных_сетях #yappy